click fraud detection

Особенности перевозки и эвакуации спецтехники

Все статьи 15 Августа 2016

Особенности перевозки и эвакуации спецтехники

Машины, используемые на строительных площадках, на дорожных работах, в аэропортах и на других подобных объектах, относятся к классу специальной техники. Они отличаются выносливостью и способностью выполнять специфические задачи. Однако они не застрахованы от поломок. Произвести эвакуацию машин такого типа к месту ремонта без специальных технических средств и опытного персонала достаточно сложно.

  • Большая масса и внушительные габариты спецтехники являются основными факторами, которые делают ее транспортировку трудновыполнимой задачей. Чтобы доставить ее из одного пункта в другой, понадобятся особые грузовые эвакуаторы, полностью адаптированные для выполнения таких операций. Используемый транспорт должен иметь усиленное шасси и задний мост, а также ряд специальных механизмов для бережной погрузки техники на платформу и ее надежной фиксации.
  • Сегодня чаще всего эвакуаторами перевозятся тракторы, экскаваторы, катки, погрузчики и другие виды спецтехники. Для их транспортировки задействуют машины с грузоподъемностью платформы до 7 тонн и мощными кранами-манипуляторами, а также грузовые эвакуаторы с частичной погрузкой. При перевозке спецтехники очень важно правильно размещать груз на платформе и соблюдать особый скоростной режим, передвигаясь в пределах 30–40 км/ч.
  • Перевозка спецтехники, как и других видов транспорта, может производиться и с полной, и с частичной погрузкой. Полная погрузка является наиболее удобным способом, поскольку позволяет транспортировать машины с любыми типами и масштабами повреждений. С помощью крана-манипулятора техника поднимается на платформу, после чего надежно фиксируется ремнями. Важным моментом является правильное размещение груза, которое предотвратит смещение центра тяжести и опрокидывание транспортного средства.
  • Не менее популярной является и перевозка спецтехники с частичной погрузкой. Она идеально подходит для транспортировки машин с неисправным рулевым управлением или заблокированными колесами. При таком способе передняя ось спецтехники поднимается на платформу и прочно фиксируется, а другая — остается свободной. Несмотря на простоту и дешевизну данного способа перевозок, использовать его могут не все. В данном случае нужно учитывать габариты и специфику машин, а также дальность маршрута и возможности эвакуаторов, которые используются для их транспортировки.